........Шумно и весело началась Родительская неделя – 2019 в дошкольных группах гимназии.
........На квест «Мы познаем мир вместе» были приглашены четыре детско-родительские
команды. Встретила участников Лесная Фея. Она рассказала детям, что некоторые люди приходят в лес и начинают ломать ветки,
рвать цветы, мусорить, обижать птиц и насекомых, пугать зверей. Лесные жители просят помощи у детей. Для того чтобы научиться
самим правильно вести себя в лесу и научить других, все отправились в загадочный лес. Встречали участников сказочные персонажи,
которые приготовили испытания для юных «друзей природы». Чтобы следовать по маршруту и не сбиться с пути, команды
получили карты загадочного леса.
........Вместе с веселым путешественником дети определились, что они возьмут с собой, отправляясь
в длительный поход (станция «Собираемся в поход»).
........В художественной мастерской «Краски осени» каждая команда нарисовала лес.
На станциии «Загадки обо всем на свете» дети проверяли свои умения отгадывать загадки про жителей леса - растения,
зверей, насекомых и птиц.
........«В гостях у медвежонка» дети помогли собрать мусор, оставшийся после «врагов»
природы. В благодарность за это медвежонок поиграл с детьми в подвижную игру «У медведя во бору».
........На «Грибной поляне» участники квеста вместе с Лесовичком поиграли в логоритмическую
игру «По грибы», продемонстрировали свои знания и умения в классификации грибов.
........На станции «Экологический светофор» дети закрепили правила поведения
в природе.
........Закончился квест «Мы познаем мир вместе» подведением результатов. Участники
посчитали заработанные шишки, представили нарисованные картины. Все команды с испытаниями справились отлично.
........Вот так весело, в занимательной форме педагоги закрепили с детьми элементарные экологические
знания, сформировали понятие о бесценности природы и необходимости ее сохранять. Для родителей этот опыт был тоже интересен
и полезен, они узнали, как в игровой форме можно развивать детей, познакомились с методическими находками педагогов дошкольных
групп.