Чтобы творчески подойти к выполнению тематических проектов, в первую очередь надо отчетливо понимать –
что такое экология? Поэтому именно первый день носил «универсальный» характер.
На индивидуальном туре, требующем проявления интеллектуально-творческих способностей, учащиеся составляли кластер понятия
экологии. По результатам индивидуального тура экспертной комиссией были выделены работы, максимально соответствующие следующим
критериям: полнота раскрытия содержания понятия «экология»; творческий подход к составлению кластера, оригинальность.
Авторы таких работ стали победителями индивидуального тура.
Перед участниками командного тура стояла задача: изготовить интересное, привлекательное, оригинальное, удобное, наглядное
учебное пособие, позволяющее получить полный ответ на вопрос: что такое экология? По окончании тура команды представили свои
творческие проекты через обоснование выбора модели, подходов к выполнению. Победителями признана команда, учебное пособие
которой в наибольшей степени соответствует предъявленным критериям.