Главная страница

    Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 







 Эпицентр праздника в школьном Королевстве


........5 октября, в международный День учителя, все наше школьно-сельское сообщество оказалось в эпицентре нашего Праздника. Было много добрых слов, поздравлений, внимания… Сама Природа украсила этот день яркими красками золотой осени и ласковыми солнечными лучами вступившего в свои права межсезонья.
........Силами ученического актива всего на один день наша школа превратилась в Королевство, школьные кабинеты – в залы, а все учителя стали королями и королевами. Все дарило хорошее настроение: приветливые улыбки, детские поздравительные овации, слова благодарности, бутафорские короны у учителей. И даже озорные ученические шалости не казались такими серьезными, потому что всю ответственность за наше спокойствие в этот день наши ученики взяли на себя: украшали школу, дарили цветы и подарки, проводили уроки, писали про нас сочинения, создавали сценарии, управляли аппаратурой, снимали видео, участвовали в концерте; договаривались, советовались, решали сложные вопросы, немного спорили. А еще переживали, старались быть полезными, не показывали свое волнение и радовались вместе с нами.
........В этот день обучающиеся созданного на базе гимназии педкласса впервые попробовали себя в роли учителей. Именно в этот день им было доверено провести свои первые уроки. Удались ли они? Что было самым сложным и самым простым? Что заставило задуматься о сделанном выборе? Что было полезным и ценным в этом дне? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить уже в предстоящую субботу на первой встрече обучающихся педагогического класса Нововаршавского района.

06.10.2015 Е.Г. Матиевская, заместитель директора

 Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 
Нововаршавская гимназия:
Адрес: 646830, Омская область, Нововаршавский р-н, р.п. Нововаршавка, пер. Пионерский, 18. Телефон/факс: (38152) 91380.
Все права принадлежат Нововашавской гимназии (р.п. Нововашавка, Омская область) и
Институту образовательной политики "Эврика" (г. Москва) © 2004-2005