........Участниками интеллектуальной игры "Мы выбираем жизнь" стали старшеклассники и их
родители. В ходе встречи команды, выполняли творческие, интеллектуальные и логические задания, продемонстрировали знания
основ здорового и безопасного образа жизни.
........Вопросы игры были разделены на категории и предполагали знание основ пожарной, личной,
бытовой безопасности, правил поведения на дороге, проезжей части, эвакуации при ЧС, умение оказывать первую медицинскую помощь
пострадавшим. Задания имели разный уровень сложности. Тему вопроса и уровень сложности участники игры определяли сами. При
правильном ответе командам начислялись баллы стоимости вопроса, при неправильном – снимались.
........Вопросы, предлагаемые участникам, были интересны и трудны одновременно. Но, несмотря
на это, команды демонстрировали хорошую подготовку, сообразительность, а иногда и превосходное чувство юмора. С огромным азартом
ребята и взрослые угадывали дорожные знаки, работали над головоломками, отвечали на вопросы по оказанию первой медицинской
помощи. И пусть не на все вопросы они смогли ответить верно, им было очень любопытно услышать правильные варианты, озвученные
ведущим.
........В ходе соперничества самой эрудированной показала себя классно-семейная команда
9-3 класса.