Главная страница

    Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 


 Третьеклассники гимназии приняли участие в Дне единых действий


........6 апреля в начальных классах Нововаршавской гимназии прошел День единых действий «PRO креативность!» под руководством Международного методического центра «Академия педагогического мастерства: навыки ХХI века БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». В рамках дня учителем И.Г. Бернгардт была проведена акция «Птичьи истории» для 3-х классов. Цель акции - развитие у обучающихся креативного мышления в области изобразительного или символического (визуального) самовыражения посредством решения нестандартных задач различной продолжительности, уровня сложности.
........В акции приняло участие 4 команды по 5 человек в каждой. Каждая команда получила трёхчастное задание, состоящее из «запускающей» техники, основной части, «завершающей» техники и ресурсные материалы. Все задания выполнялись последовательно.
........«Запускающая» техника способствует активизации ассоциативного мышления. За 10 минут дети должны были написать на листе, как звучит, выглядит, пахнет и ощущается утро.
........Основная часть основана на знаниях школьников об обитателях птичьего двора. Дети создавали из абстрактных шаблонов-«капель» конкретных, реальных птиц и уникальную целостную композицию «Птичий двор».
........Каждая команда представила свой «Птичий двор» на суд зрителей. После этого все участники проголосовали за наиболее понравившуюся работу при помощи стикеров.
........В «завершающей» технике каждому участнику акции за 5 минут предстояло написать короткую телеграмму своему учителю или родителям, или другу. По окончании дня ребята отнесли телеграммы адресатам, а композицию «Птичий двор» разместили на выставке в своих классных кабинетах.

06.04.2023

 Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 
Нововаршавская гимназия:
Адрес: 646830, Омская область, Нововаршавский р-н, р.п. Нововаршавка, пер. Пионерский, 18. Телефон/факс: (38152) 91380.
Все права принадлежат Нововашавской гимназии (р.п. Нововашавка, Омская область) и
Институту образовательной политики "Эврика" (г. Москва) © 2004-2005