........Третий день Апрелиады получил название "Зоны экологического бедствия". Для участия
в этом конкурсном дне были приглашены учащиеся, обладающие актёрскими качествами, способные к разработке сценариев. Участникам
индивидуального тура необходимо было разработать экологический кодекс с использованием рисунков и знаков. Юным экологам удалось
обозначить экологические проблемы своего населённого пункта и разработать оригинальные правила и законы, которые помогут избежать
многих экологических проблем.
........Во втором туре приняли участие 5 команд. Участникам командного тура нужно было
разработать сценарий и показать постановку по предложенной теме, которая выбиралась командой в порядке жеребьёвки. Темы были
самые различные: проблема глобального потепления, проблема энергосбережения, проблема утилизации отходов, проблема дефицита
пресной воды, проблема дефицита природных ресурсов, проблема загрязнения воздуха, вырубка леса. В своих мини-спектаклях участники
показали своё отношение к тому, что их окружает, происходит в обществе и в природе. Они продемонстрировали причины происходящего
и постарались внести предложения, как можно все исправить.
........Благодарим команды Путинцевой Ирины, Протасовой Валерии, Храменок Татьяны (11-1 класс),
Кругового Игоря, Отбойщиковой Дарьи (11-2 класс) за их слаженную творческую работу. У юных театралов все задуманное получилось
здорово: и музыкально, и выразительно, и хореографично.