........12 апреля 2017 года состоялась защита индивидуальных итоговых проектов в 9-1 классе,
предусмотренная в условиях освоения ФГОС в пилотном режиме. Обучающимися было представлено 4 учебно-исследовательских проекта
и 17 социальных проектов, выполненных в рамках реализации направления социального проектирования, работа над которым ведется
в гимназии на протяжении нескольких последних лет. Защита проходила в присутствии членов жюри и предполагала оценку по трем
позициям: раскрытие сущности проекта, соблюдение требований к оформлению проекта, участие в защите проекта.
........Защите предшествовала оценка руководителем проекта процесса подготовки и реализации
индивидуального проекта, предполагающая оценку сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных
учебных действий, а также предметных знаний и способов действий (в баллах). Все проекты были успешно защищены девятиклассниками.