Главная страница

    Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 






 Как родители могут влиять на качество образования

12 октября в Нововаршавской гимназии прошла III Родительская конференция, основная идея которой заключается в привлечении родительской общественности к активному сотрудничеству со школой с целью повышения эффективности образовательного процесса и для обеспечения открытости образовательного пространства гимназии. В этом году, по словам председателя комитета по образованию и связям с профессиональной школой Зои Аркадьевны Халюта, на конференции была представлена «самая подготовленная родительская аудитория»: это люди, умеющие брать на себя ответственность и способные воспитывать ее в других представителях родительско-ученического сообщества гимназии. Это немаловажно, ведь для достижения высокого качества образовательных услуг необходимо не просто взаимодействие семьи и школы, а понимание и принятие всеми субъектами образовательного процесса высокой степени ответственности за результаты образования. На встрече было затронуто много вопросов взаимодействия семьи и школы, обозначены приоритетные направления работы гимназии, подведены итоги работы за год. В целом, работа получилась плодотворной, а результатом встречи стал выбор нового Совета школы, в состав которого вошли педагоги, учащиеся гимназии, их родители, а также представитель общественности и учредитель Совета. В этом году функции Совета школы несколько расширятся: в связи с введением в гимназии новой системы оплаты труда и для обеспечения открытости образования родительская общественность будет участвовать в оценке качества труда учителя. Но это все еще будет. А сегодняшняя встреча – лишь точка отсчета другого масштабного события – Родительской недели, которая пройдет в гимназии с 22 по 28 октября.

 Начало  Новости  Газета "ОБРАЗ" 
Нововаршавская гимназия:
Адрес: 646830, Омская область, Нововаршавский р-н, р.п. Нововаршавка, пер. Пионерский, 18. Телефон/факс: (38152) 91380.
Все права принадлежат Нововашавской гимназии (р.п. Нововашавка, Омская область) и
Институту образовательной политики "Эврика" (г. Москва) © 2004-2005