........Работа над итоговыми индивидуальными проектами является неотъемлемой частью реализации
ФГОС основного общего и среднего общего образования и направлена на решение задачи индивидуально ориентированного образования.
........В сентябре в гимназии традиционно прошли установочные собрания, посвященные организационной
работе над итоговыми индивидуальными проектами в 9-ых и 10-х классах, в ходе которых все старшеклассники были поделены на
несколько проектных групп. Для них были определены руководители из числа педагогов, работающих в девятых и десятых классах,
и классных руководителей, и предложены направления работы.
........В октябре-ноябре прошли первые встречи с девятиклассниками и их руководителями, на
которых ребятами были представлены темы проектов, озвучены цели и задачи, намечены этапы работы.
........По мнению педагогов, такие встречи содействуют овладению обучающимися базовыми универсальными
учебными действиями – умению планировать, умению систематизировать и структурировать материал, умению организовать защиту
проекта и отвечать на вопросы членов жюри.
........Все представленные выступления были оценены, старшеклассники получили рекомендации
по дальнейшей работе.