........17 мая в гимназии состоялась презентация классных социальных проектов. Это одно из
важнейших событий года. Оно позволяет ребятам представить проекты, которые они выполняли в течение учебного года, решая социально-значимые
проблемы. В рамках года Российской солидарности учащимися гимназии реализовано 16 социальных проектов. Проекты классов в этом
году направлены на воспитание любви к Отечеству и гордости за принадлежность к своему народу, уважение национальных святынь
и символов, освоение культурно-исторических ценностей нашего общества и государства, становление личной гражданской позиции
через практическое решение общественно-значимых проблем.
........Защита проектов проходила в формате публичной презентации. Каждый класс подготовил
информационный стенд о проекте, указал цели и задачи, временные рамки реализации проекта, актуальность, этапы, целевые группы,
бюджетную смету реализованного проекта. Кроме этого, на стендах были представлены фотографии, отражающие ход реализации проекта,
газетные вырезки, обращения и переписка с социальными партнёрами, отзывы участников и организаторов проекта.
........Анализируя работу проектировщиков, можно сделать вывод, что наших гимназистов волнуют
проблемы безопасности дорожного движения - «Мы за безопасные дороги» (7-2 класс); межнационального общения - «А
солнце светит всем одинаково» (5-3 класс), «В дружбе народов – единство России» (8-1 класс), «Великие
люди великих народов» (9-3 класс); терроризма – «Дети против терроризма» (9-2 класс); единения граждан
Российской Федерации «Все мы дети твои, Россия» (5-1класс), «Единство страны в единстве семьи» (9-1класс),
«Я, ты, он, она – вместе дружная страна» (10-1 класс). Особое место занял проект 5-4 класса "День добрых
сердец". Он был посвящен сбору подарков к новогоднему празднику для детей с ограниченными возможностями здоровья.
........Реализацию и описание своих проектов классы выстраивали согласно технологии Всероссийской
акции "Я – гражданин России". Экспертизу социальных проектов проводили педагоги гимназии, а также детское жюри, в состав
которого вошли по 3 человека от каждого класса. Эксперты оценивали качество защиты социальных проектов, оформление информационных
стендов, актуальность и значимость реализованных проектов. Итоги подведены и будут оглашены на линейке, посвящённой окончанию
учебного года.