........Педагоги Нововаршавской гимназии приняли участие в заочном этапе Всероссийского профессионального
конкурса «Учитель будущего», который реализуется в рамках президентской программы «Россия – страна возможностей»при
поддержке Министерства просвещения России. Конкурс направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных
подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей,
которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
........Первоначально участникам конкурса необходимо было объединиться в команды из трех
человек и зарегистрироваться на сайте https://teacheroffuture.ru
. Гимназию представляли три команды в составе: 1 команда - Рудаков А.В., Елькина Н.Н., Шмидт Т.П.; 2 команда - Майфат Г.А.,
Майфат С.В., Матиевский В.В.; 3 команда - Диденко Ю.И., Нацаренус В.Н., Матиевская Е.Г.
........На первом этапе педагогамнеобходимо было пройти онлайн-тестирование, состоящее из
трех частей. Первая часть теста включала вопросы из области знаний преподаваемого предмета (для учителей-предметников) или
вопросы метапредметного характера (для учителей начальных классов); вторая часть – психолого-педагогический тест, содержащий
задания из основных разделов педагогики и возрастной психологии, а также кейсовые задания по педагогике и возрастной психологии
вместе. Последний тест первого этапа был посвящен культуре речи.
........В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. По итогам онлайн-этапа определились
400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных региональных полуфиналах.
........Все участники конкурса получили доступ к электронной библиотеке, в которой собраны
книги по разным темам, направленным на личностное и профессиональное развитие педагогов.