........Четвертый день Апрелиады был посвящен дизайну и изобретательству. Для участия в дне
приглашались активные учащиеся, способные фантазировать и превращать свои идеи в реальность.
........В индивидуальном туре каждому ученику было предложено нарисовать пластилином экологический
знак. Каждый ребенок выполнял работу без труда и с большим интересом. Получившиеся знаки можно разделить на две группы: запрещающие
и призывающие. По итогам индивидуального тура в каждой параллели был выявлен победитель.
........В командном туре приняло участие 5 команд. Перед каждой командой стояла задача изготовить
и креативно оформить мусорный ящик. Работы получились яркие и интересные. Четвероклассники смогли организовать работу своих
команд так, что все работы были завершенными. По итогам командного тура также выявлены победители.